Правила онлайн-магазина

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
1. Выберите желаемый товар (если это обувь – укажите размер) и нажмите "В корзину".
Обратите внимание!
- Если выбраный Вами размер серого цвета - он отсутсвует на складе. Срок изготовления 4-5 недель. При выборе серого размера и нажатии "В корзину" у Вас будет выбор - либо предоставить Ваш e-mail и мы Вас известим когла модель появится на складе, либо оформить заказ и подождать 4-5 недель.
- Если выбраный Вами размер зеленого цвета - он есть на складе и будет отправлен Вам в ближайших 3-4 дня.
- Если желаемого размера нет в списке (модель на разпродаже, акции) - ДАНУЮ МОДЕЛЬ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ИЗГОТАВЛИВАЕМ, ДАЖЕ ПОД ЗАКАЗ ИЛИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ!
2. В корзине у Вас есть возможность просмотреть Ваш заказ и если все правильно указано - нажмите кнопку "Оформить заказ".
При оформлении заказа рекомендуем создать учетную запись. Это даст Вам возможность быстрее оформлять заказы, контролировать статус Вашего заказа в Личном кабинете и принимать участие в Программе лояльности.
3. Подтверждение Вашого заказ и вся дополнительная информация отправляется нашими менеджерами на указаный Вами e-mail.
 
 

КАК ОПЛАТИТЬ?
1. Оплата стандартных заказов возможна двумя способами: при заказе товара при помощи LiqPay либо же наличными при получении товара.
2. Оплата индивидуальных заказов производится согласно выставленому счету либо же через терминал «Приватбанка».
 
 

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА?
Получить заказ Вы можете в шоу-руме «Kasandra» по адресу г.Львов, ул.Винниченка 8 либо на складе Новой Почты в Вашем городе.
Доставка на склад Новой Почты в пределах Украины – БЕСПЛАТНО!
 
 

ВОЗВРАТ ТОВАРА
1. При получении заказа на Новой Почте или в нашем шоу-руме, Вы можете осмотреть и примерить товар.
2. Товар можна вернуть на протяжении 14 календарных дней от даты получения покупки, в оригінальной упаковке и без следов использования. Товар, бывший в употреблении, возврату не подлежит.
3. Товар, который возвращается должен быть надлежащим образом упакован, что бы избежать его повреждения при транспортировке (если товар будет поврежден в результате невыполнения данного условия, претензии по обмену или возврату средств не принимаются). Почтовые затраты на возвращение посылки Продавцу Покупатель осуществляет за свой счет.
Посылки с указанием наложенного платежа не принимаются!
4. При возвращении оплаченых заказов, средства возвращаются на банковскую карту Клиента, после получения и проверки товара!
5. При обмене товаров, если сумма Вашего нового заказа меньше суммы возвращенного, разницу ми Вам возвращаем (касается только случаев, когда обменивается товар на другой, чем был приобретен). Вы также можете оставить такую разницу в виде депозита на Ваш следующий заказ (сума будет отчислена), срок хранения суммы в виде депозита - неограничен.

Продавец оставляет за собой право прекратить торговые отношения с Покупателем в случае непропорциональности рекламаций или заказов, которые носят спекулятивный характер.